Правовая информация

Банковские реквизиты

Для клиентов Общества с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» (ООО «Т2 Мобайл»):

ООО «Т2 Мобайл»
ИНН/КПП 7743895280/775101001
Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с 30101810700000000187
р/с 40702810300030004969 - используется для Московского филиала
р/с 40702810300030004972 – используется для Новгородского филиала
р/с 40702810900030004990 – используется для Тверского филиала
 

Для клиентов Акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (АО «Теле2-Санкт-Петербург»):

АО «Теле2-Санкт-Петербург»
ИНН/КПП: 7815020097/781401001
Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с 30101810700000000187
р/с 40702810500030004552

Сроки устранения неисправностей

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи.

Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее — неисправности), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента.

Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Регламент сроков устранения неисправностей