Подключение к Skylink с рассрочкой списания абонентской платы

Цена тарифа может быть снижена относительно его абонентской платы за счет рассрочки.

При подключении к тарифам Skylink L или Skylink XL абонентам может быть предоставлена рассрочка списания абонентской платы в первый месяц.

Абонентская плата на условиях рассрочки списывается в два этапа:

  • при подключении списывается часть абонентской платы (первый платеж) за первые 15 дней пользования тарифом (период рассрочки);
  • оставшаяся часть абонентской платы списывается на 16-й день пользования тарифом.

Расчет стоимости первого платежа осуществляется по формуле: х/у* Z, где:

Х – количество дней рассрочки (15);

У – расчетный период, равный 30 дням;

Z – размер абонентской платы за тариф.

Объем пакетов услуг, предоставляемых при рассрочке, определяется по следующей формуле: х/у*V, где:

Х – количество дней рассрочки (15);

У – расчетный период, равный 30 дням;

V – объем пакетов услуг по тарифу.

Вторая часть платежа – это разница между абонентской платой за тариф и суммой первого платежа.

При оплате второй части платежа на условиях рассрочки абоненту предоставляется оставшийся до конца расчетного периода объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифом. При предоставлении пакетов услуг объемы увеличиваются до полной единицы (ГБ).

Если на момент списания второй части платежа на счете будет достаточно средств – он спишется автоматически, и предоставятся оставшиеся пакеты.

Если на счете будет недостаточно средств, то доступ в интернет будет приостановлен до пополнения счета и списания платы.

Со второго месяца абонентская плата списывается ежемесячно в полном объеме, предусмотренном подключенным тарифом Skylink L или Skylink XL.

Рассрочка для тарифов Skylink L или Skylink XL не предоставляется при внесении абонентской платы в полном объеме, а также при переходе на эти тарифы.

Информация о предоставлении рассрочки списания абонентской платы, периоде рассрочки, сумме платежа при рассрочке и объеме предоставляемого пакета услуг на период рассрочки доводится до сведения абонентов в точках продаж.